Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4927
Название: Интерактивная песочница как средство профилактики и коррекции психологического неблагополучия воспитанников старшего дошкольного возраста
Авторы: Суслова, Д.
Ключевые слова: Дошкольный возраст
Психологическая коррекция
Песочная терапия
Развитие мышления
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Песочная терапия способствует релаксации, снижению уровня тревоги, помогает детям лучше адаптироваться к новым условиям в учреждениях дошкольного образования. Взаимодействуя с песком, уходят проблемы детских страхов, агрессии, решаются конфликтные жизненные ситуации, корректируются взаимоотношения в семье и коллективе сверстников, приобретаются навыки работы в команде.
Описание: Суслова, Д. Интерактивная песочница как средство профилактики и коррекции психологического неблагополучия воспитанников старшего дошкольного возраста / Д. Суслова // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 113—114.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4927
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Суслова Д. Интерактивная песочница.pdf233,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.