Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4935
Название: Аппликация как средство коррекции нарушений речи детей
Авторы: Бычик, А.
Ключевые слова: Нарушение речи
Психофизическое развитие
Мыслительные процессы
Аппликация
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Проблема нарушений речи у детей с особенностями психофизического развития всегда остаётся актуальной, так как речь – это сложная и специально организованная форма психической деятельности, которая принимает участие в мыслительных процессах и является средством человеческого общения. Овладение ребёнком речью способствует осознанию, планированию и регуляции его поведения. Занятия аппликацией способствуют решению различных задач речевого развития детей: накопление, расширение и обогащение их словарного запаса, развитие связной речи, умение описывать увиденное, рассказывать о созданном изделии.
Описание: Бычик, А. Аппликация как средство коррекции нарушений речи детей / А. Бычик // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 128—129.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4935
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бычик А. Аппликация как средство.pdf215,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.