Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4938
Название: Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями детей с особенностями психофизического развития
Авторы: Гананайко, К.
Ключевые слова: Логопедия
Коррекционно-педагогический процесс
Психофизическое развитие
Дети с отклонениями
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Непосредственное взаимодействие родителей с учителем-дефектологом является неотъемлемой частью коррекционно-педагогического процесса. Характер взаимоотношений внутри семьи, желание и способность членов семьи поддержать ребенка во многом определяют перспективы и возможности его интеграции в общество.
Описание: Гананайко, К. Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями детей с особенностями психофизического развития / К. Гананайко // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 136—138.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4938
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гананайко К. Формы взаимодействия учителя-дефектолога.pdf152,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.