Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4941
Название: Особенности представлений о звуковом составе слова у учащихся младшего школьного возраста с речевыми нарушениями
Авторы: Закружная, Л.
Ключевые слова: Логопедия
Нарушения речи
Психофизическое развитие
Коррекционно-педагогическая работа
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Формирование фонематических процессов является базовым условием для успешного обучения детей грамоте. Готовность ребенка к обучению письму и чтению неразрывно связана с умением услышать в слове отдельные звуки и их определенную последовательность. Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей включает формирование правильного произношения.
Описание: Закружная, Л. Особенности представлений о звуковом составе слова у учащихся младшего школьного возраста с речевыми нарушениями / Л. Закружная // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 149—150.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4941
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Закружная Л. Особенности представлений.pdf147,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.