Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4942
Название: Игровая терапия c учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные»
Авторы: Заяц, А.
Ключевые слова: Нарушения речи
Психофизическое развитие
Коррекционно-педагогическая работа
Игровые методы
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Игра – это наиболее распространенный метод познания окружающего мира, который развивает интерес и мотивацию к занятиям. Она является для детей одной из форм самотерапии. Игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей с использованием игры. Игровая ситуация создает атмосферу эмоционального спокойствия, направлена на развитие коммуникативных функций. Учащиеся могут сконцентрировать внимание на упражнении, проявить интерес и, тем самым, лучше усвоить определенную тему.
Описание: Заяц, А. Игровая терапия c учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языка по теме «звонкие и глухие согласные» / А. Заяц // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 151—152.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4942
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Заяц А. Игровая терапия.pdf173,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.