Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4943
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаравайчик, А.-
dc.date.accessioned2024-04-22T07:29:07Z-
dc.date.available2024-04-22T07:29:07Z-
dc.date.issued2023-04-28-
dc.identifier.isbn978-985-477-866-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4943-
dc.descriptionКаравайчик, А. Роль игры в обогащении словарного запаса младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / А. Каравайчик // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 155—157.ru
dc.description.abstractУ детей с тяжелыми нарушениями речи отмечается скудный словарный запас, он неточен, что проявляется в неправильном употреблении слов из-за непонимания их значения. Такие дети имеют в своём словаре небольшое количество слов, имеющих обобщённое значение, особенно тех, которые передают свойства и качества объектов, поэтому перед педагогом стоит ответственная работа по обогащению словаря учащихся на уроках.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectНарушения речиru
dc.subjectКоррекционно-педагогическая работаru
dc.subjectПсихофизическое развитиеru
dc.subjectИгровые методыru
dc.titleРоль игры в обогащении словарного запаса младших школьников с тяжелыми нарушениями речиru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Каравайчик А. Роль игры в обогащении.pdf178,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.