Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4954
Название: Методика работы по обучению пересказу учащихся с тяжёлыми нарушениями речи c опорой на сюжетные рисунки
Авторы: Терлецкая, Е.
Ключевые слова: Логопедия
Нарушения речи
Пересказ текста
Словарный запас
Дата публикации: 28-апр-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Пересказ – это связное, выразительное, осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память, воображение. Каждое произведение должно учить чему-то полезному, должно иметь воспитательную ценность, обогащать моральный опыт детей.
Описание: Терлецкая, Е. Методика работы по обучению пересказу учащихся с тяжёлыми нарушениями речи c опорой на сюжетные рисунки / Е. Терлецкая // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 1. — С. 188—189.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/4954
ISBN: 978-985-477-866-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Терлецкая Е. Методика работы.pdf170,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.