Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5009
Название: Ведущие предпосылки внедрения образовательных инноваций в школах Китая
Авторы: Цао Юньбинь
Ключевые слова: Школы Китая
Внедрение инноваций
Образовательные инновации
Дата публикации: 2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Внедрение инноваций в области образования – процесс сложный, поскольку он ограничен множеством факторов. Одним из важнейших факторов является наличие/отсутствие у директоров и преподавателей школ Китая, как субъектов инноваций в области образования, «необходимой открытости».
Описание: Цао Юньбинь Ведущие предпосылки внедрения образовательных инноваций в школах Китая / Цао Юньбинь // Образование. Наука. Инновации : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина" ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 34—36.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5009
ISBN: 978-985-477-882-2
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цао Юньбинь. ВЕДУЩИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ.pdf199,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.