Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦао Юньбинь-
dc.date.accessioned2024-04-30T06:45:13Z-
dc.date.available2024-04-30T06:45:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.isbn978-985-477-882-2-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5009-
dc.descriptionЦао Юньбинь Ведущие предпосылки внедрения образовательных инноваций в школах Китая / Цао Юньбинь // Образование. Наука. Инновации : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина" ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 34—36.ru
dc.description.abstractВнедрение инноваций в области образования – процесс сложный, поскольку он ограничен множеством факторов. Одним из важнейших факторов является наличие/отсутствие у директоров и преподавателей школ Китая, как субъектов инноваций в области образования, «необходимой открытости».ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectШколы Китаяru
dc.subjectВнедрение инновацийru
dc.subjectОбразовательные инновацииru
dc.titleВедущие предпосылки внедрения образовательных инноваций в школах Китаяru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборники научных трудов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цао Юньбинь. ВЕДУЩИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ.pdf199,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.