Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5009
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цао Юньбинь | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-30T06:45:13Z | - |
dc.date.available | 2024-04-30T06:45:13Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-882-2 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5009 | - |
dc.description | Цао Юньбинь Ведущие предпосылки внедрения образовательных инноваций в школах Китая / Цао Юньбинь // Образование. Наука. Инновации : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина" ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 34—36. | ru |
dc.description.abstract | Внедрение инноваций в области образования – процесс сложный, поскольку он ограничен множеством факторов. Одним из важнейших факторов является наличие/отсутствие у директоров и преподавателей школ Китая, как субъектов инноваций в области образования, «необходимой открытости». | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Школы Китая | ru |
dc.subject | Внедрение инноваций | ru |
dc.subject | Образовательные инновации | ru |
dc.title | Ведущие предпосылки внедрения образовательных инноваций в школах Китая | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Цао Юньбинь. ВЕДУЩИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ.pdf | 199,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.