Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5009
Название: | Ведущие предпосылки внедрения образовательных инноваций в школах Китая |
Авторы: | Цао Юньбинь |
Ключевые слова: | Школы Китая Внедрение инноваций Образовательные инновации |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Аннотация: | Внедрение инноваций в области образования – процесс сложный, поскольку он ограничен множеством факторов. Одним из важнейших факторов является наличие/отсутствие у директоров и преподавателей школ Китая, как субъектов инноваций в области образования, «необходимой открытости». |
Описание: | Цао Юньбинь Ведущие предпосылки внедрения образовательных инноваций в школах Китая / Цао Юньбинь // Образование. Наука. Инновации : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина" ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — С. 34—36. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5009 |
ISBN: | 978-985-477-882-2 |
Располагается в коллекциях: | Сборники научных трудов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Цао Юньбинь. ВЕДУЩИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ.pdf | 199,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.