Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБанецкая, Е.-
dc.date.accessioned2024-05-18T12:26:29Z-
dc.date.available2024-05-18T12:26:29Z-
dc.date.issued2023-04-28-
dc.identifier.isbn978-985-477-867-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5186-
dc.descriptionБанецкая, Е. Коммуникативные опоры в обучении монологической речи учащихся старших классов / Е. Банецкая // От идеи — к инновации : материалы XXX Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 28 апреля 2023 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Т. В. Палиева (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2023. — Ч. 2. — С. 83—84.ru
dc.description.abstractВ настоящее время главную роль в обучении иностранному языку играет обучение говорению, поскольку оно заключается в подготовке учащихся к культурному диалогу, в котором важны навыки монолога и диалога. Говорение в монологической форме представляет большую трудность для учащихся, как на родном, так и на иностранном языке. Оно связано с выбором того, что и как сказать, с определением содержания и формы его изложения. Поэтому формирование этого сложного умения предполагает широкое применение опор.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectОбучение иностранному языкуru
dc.subjectМонологическая речьru
dc.subjectДиалогru
dc.subjectМетодика обученияru
dc.titleКоммуникативные опоры в обучении монологической речи учащихся старших классовru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Банецкая Е. Коммуникативные опоры.pdf212,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.