Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5203
Название: Преимущества и недостатки реализации принципа воспитывающего обучения
Авторы: Астрейко, Елена Сергеевна
Чжоу Сюань
Белягова, Ю. В.
Ключевые слова: Учащиеся
Воспитывающее обучение
Индивидуальный подход
Взаимодействие
Дата публикации: 2-ноя-2023
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Статья посвящена изучению принципа воспитывающего обучения, реализация которого предполагает не только передачу знаний, но и формирование ценностных ориентаций, развитие личностных качеств учащихся. Основные свойства принципа воспитывающего обучения включают индивидуальный подход к каждому учащемуся, их активное взаимодействие с учителем, создание благоприятной образовательной среды. Примеры применения принципа воспитывающего обучения на практике показывают его эффективность и положительное влияние на развитие школьников. Однако, следует учитывать и недостатки данного принципа, как необходимость большего времени и усилий для его реализации.
Описание: Астрейко, Е. С. Преимущества и недостатки реализации принципа воспитывающего обучения / Е. С. Астрейко, Чжоу Сюань, Ю. В. Белягова // Актуальные проблемы технологического образования: опыт, проблемы и перспективы : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Мозырь, 2 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина" ; [редколлегия: С. Я. Астрейко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — С. 38—40.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5203
ISBN: 978-985-477-906-5
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Астрейко Е.С., Чжоу Сюань, Белягова Ю.В. ПРЕИМУЩЕСТВА.pdf196,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.