Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5410
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щербич, Ю. И. | - |
dc.date.accessioned | 2024-09-27T11:36:32Z | - |
dc.date.available | 2024-09-27T11:36:32Z | - |
dc.date.issued | 2023-11-17 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5410 | - |
dc.description | Щербич, Ю. И. Использование фразового конструктора в логопедической работе с детьми с системными нарушениями речи / Ю. И Щербич // Актуальные проблемы современного образования в наследии Л.С. Выготского : ІV Международная научно – практическая конференция, Гомель, 17 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Главное управление образования Гомельского облисполкома, Учреждение образования «Гомельский государственный педагогический колледж имени Л. С. Выготского», Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины», Первичная организация РГОО «Общество «Знание» ; [редколлегия: И. В. Сильченко (главный редактор) и др.]. — Гомель: ГГПК им. Л. С. Выготского, 2023. — С. 636—641. | ru |
dc.description.abstract | В статье указана актуальность проблемы развития фразовой речи у детей с алалией, представлена структура дидактического пособия типа фразового конструктора, различные виды заданий и способы организации взаимодействия с ребенком на коррекционном занятии с его использованием. | ru |
dc.publisher | Гомель : ГГПК им. Л. С. Выготского | ru |
dc.subject | Нарушения речи | ru |
dc.subject | Фразовая речь | ru |
dc.subject | Алалия | ru |
dc.subject | Коррекционная работа | ru |
dc.subject | Фразовый конструктор | ru |
dc.title | Использование фразового конструктора в логопедической работе с детьми с системными нарушениями речи | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ю. И. Щербич Использование.pdf | 222,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.