Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5472
Название: Педагогическая арт-терапия в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой
Авторы: Близнец, Д.
Ключевые слова: Арт-терапия
Дети дошкольного возраста
Восприятие художественной литературы
Воспитания гармоничной личности ребенка
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Восприятие художественной литературы рассматривается как активный волевой процесс, предполагающий не пассивное созерцание, а деятельность, которая выражается во внутренней поддержке, сопереживании героям, в воображаемом переносе событий на себя, «мысленном действии», что приводит к эффекту личного присутствия, личного участия в происходящем. Литературное произведение должно выполнять познавательную, эстетическую и нравственную функции, т. е. быть средством умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка.
Описание: Близнец, Д. Педагогическая арт-терапия в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой / Д. Близнец / От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 20.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5472
ISBN: 978-985-477-910-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Д. Близнец Педагогическая арт-терапия.pdf100,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.