Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5486
Название: Процесс обучения составлению рассказов об игрушке с использованием технологий лэпбук и технологий В. Воскобовича
Авторы: Колосова, А.
Ключевые слова: Младшие школьники
Обучение составлению рассказов
Технология Лэпбук
Исследование
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В данном исследовании мы анализировали влияние работы с технологиями лэпбук и отдельными технологиями Воскобовича на уровень развития связной (монологической) речи во время процесса обучения рассказыванию об игрушке. Технология лэпбук в настоящее время получила широкое распространение в дошкольных учреждениях образования при обучении развитию связной речи. С использованием данной технологии работают многие воспитатели в дошкольных учреждениях Республике Беларусь. Технология Воскобовича менее распространена, она больше направлена на развитие математических способностей. Однако ее легко можно адаптировать и для развития речи.
Описание: Колосова, А. Процесс обучения составлению рассказов об игрушке с использованием технологий лэпбук и технологий В. Воскобовича / А. Колосова // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 52—53.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5486
ISBN: 978-985-477-910-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
А. Колосова Процесс обучения составлению рассказов.pdf108,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.