Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5487
Название: | Модель безопасного поведения детей дошкольного возраста как социально-педагогическая проблема |
Авторы: | Лобан, В. |
Ключевые слова: | Дошкольный возраст Навыки безопасного поведения Образовательный процесс Профилактическая работа |
Дата публикации: | 19-апр-2024 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Роль дошкольного возраста в формировании личного опыта ребенка является значительной. В этот период формируются навыки безопасного поведения. Воспитанники этого возраста отличаются повышенной активностью, любознательностью и стремлением к самостоятельности. Однако сочетание всех этих факторов может привести к возникновению опасных ситуаций. Поэтому особенно важно научить детей безопасному поведению и умению управлять рисками. |
Описание: | Лобан, В. Модель безопасного поведения детей дошкольного возраста как социально-педагогическая проблем / В. Лобан // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 59—60. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5487 |
ISSN: | 978-985-477-910-2 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
В. Лобан Модель безопасного поведения.pdf | 135,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.