Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5487
Название: Модель безопасного поведения детей дошкольного возраста как социально-педагогическая проблема
Авторы: Лобан, В.
Ключевые слова: Дошкольный возраст
Навыки безопасного поведения
Образовательный процесс
Профилактическая работа
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Роль дошкольного возраста в формировании личного опыта ребенка является значительной. В этот период формируются навыки безопасного поведения. Воспитанники этого возраста отличаются повышенной активностью, любознательностью и стремлением к самостоятельности. Однако сочетание всех этих факторов может привести к возникновению опасных ситуаций. Поэтому особенно важно научить детей безопасному поведению и умению управлять рисками.
Описание: Лобан, В. Модель безопасного поведения детей дошкольного возраста как социально-педагогическая проблем / В. Лобан // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 59—60.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5487
ISSN: 978-985-477-910-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
В. Лобан Модель безопасного поведения.pdf135,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.