Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5505
Название: Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся с нарушениями письменной речи
Авторы: Жигунова, Е.
Ключевые слова: Логопедия
Нарушения письменной речи
Развитие моторных навыков
Методические рекомендации
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Связная письменная речь имеет огромное значение в воспитании, образовании и развитии человека, обеспечивает освоение графически представленной информации, усвоение родного языка в письменной форме, взаимопонимание людей в письменном общении.Письмо как многоуровневый процесс формируется в условиях целенаправленного обучения при условии, что ребенок обладает достаточно развитой устной речью, хорошо сформированными высшими психическими функциями, операциями самоконтроля и саморегуляции.
Описание: Жигунова, Е. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся с нарушениями письменной речи / Е. Жигунова // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 129—130.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5505
ISBN: 978-985-477-910-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.