Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5505
Название: | Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся с нарушениями письменной речи |
Авторы: | Жигунова, Е. |
Ключевые слова: | Логопедия Нарушения письменной речи Развитие моторных навыков Методические рекомендации |
Дата публикации: | 19-апр-2024 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Связная письменная речь имеет огромное значение в воспитании, образовании и развитии человека, обеспечивает освоение графически представленной информации, усвоение родного языка в письменной форме, взаимопонимание людей в письменном общении.Письмо как многоуровневый процесс формируется в условиях целенаправленного обучения при условии, что ребенок обладает достаточно развитой устной речью, хорошо сформированными высшими психическими функциями, операциями самоконтроля и саморегуляции. |
Описание: | Жигунова, Е. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся с нарушениями письменной речи / Е. Жигунова // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 129—130. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5505 |
ISBN: | 978-985-477-910-2 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Е. Жигунова Использование информационно-коммуникативных технологий.pdf | 122,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.