Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5507
Название: Современные аспекты взаимодействия учреждения образования и семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями
Авторы: Каленик, У.
Ключевые слова: Работа с детьми с ОПФР
Адаптация детей с ОПФР
Взаимодействия учреждения образования и семьи
Профессиональное развитие специалиста
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В общении семьи и учреждения образования важно то, как именно будет построена коммуникация, так как неверная модель может привести к большому количеству недопониманий и споров. Структура модели взаимодействия семьи и учреждения выглядит так: диагностика и изучение семьи, просветительская работа и обучение родителей, деятельность родительского актива, включение родителей в воспитательный процесс, подготовка учащихся к семейной жизни. Работу с родителями следует строить, придерживаясь следующих многих этапов.
Описание: Каленик, У. Современные аспекты взаимодействия учреждения образования и семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями / У. Каленик // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 134—136.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5507
ISBN: 978-985-477-910-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
У. Каленик Современные аспекты.pdf106,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.