Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасенко, Е.-
dc.date.accessioned2024-10-22T13:37:28Z-
dc.date.available2024-10-22T13:37:28Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.isbn978-985-477-910-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5515-
dc.descriptionТарасенко, Е. Особенности организации коррекционных занятий с детьми с заиканием / Е. Тарасенко // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 165—167.ru
dc.description.abstractКоличество детей, страдающих речевыми нарушениями, в том числе заиканием, с каждым годом растёт. Заикание – одно из наиболее тяжёлых и трудно устранимых расстройств. Очень важно своевременно начать работу по преодолению заикания, так как чем раньше она начинается, тем легче и эффективнее коррекция. С приобретением хронического характера влияние данного нарушения на психоэмоциональное состояние человека усугубляется, накладывая негативный отпечаток.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectЗаиканиеru
dc.subjectНормализация речевой деятельностиru
dc.subjectКоррекционные занятияru
dc.subjectРабота с учителем-дефектологомru
dc.titleОсобенности организации коррекционных занятий с детьми с заиканиемru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Е. Тарасенко Особенности организации.pdf107,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.