Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5515
Название: | Особенности организации коррекционных занятий с детьми с заиканием |
Авторы: | Тарасенко, Е. |
Ключевые слова: | Заикание Нормализация речевой деятельности Коррекционные занятия Работа с учителем-дефектологом |
Дата публикации: | 19-апр-2024 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Количество детей, страдающих речевыми нарушениями, в том числе заиканием, с каждым годом растёт. Заикание – одно из наиболее тяжёлых и трудно устранимых расстройств. Очень важно своевременно начать работу по преодолению заикания, так как чем раньше она начинается, тем легче и эффективнее коррекция. С приобретением хронического характера влияние данного нарушения на психоэмоциональное состояние человека усугубляется, накладывая негативный отпечаток. |
Описание: | Тарасенко, Е. Особенности организации коррекционных занятий с детьми с заиканием / Е. Тарасенко // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 165—167. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5515 |
ISBN: | 978-985-477-910-2 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Е. Тарасенко Особенности организации.pdf | 107,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.