Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5521
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГалицкая, Т.-
dc.date.accessioned2024-10-24T07:23:42Z-
dc.date.available2024-10-24T07:23:42Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.isbn978-985-477-910-2 (ч. 1)-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5521-
dc.descriptionГалицкая, Т. Изучение эмоционального состояния детей дошкольного возраста / Т. Галицкая // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 186—188.ru
dc.description.abstractЭмоциональное состояние ребенка является одним из показателей его психического и физического здоровья. Благополучное эмоциональное состояние служит основой успешного развития ребенка, способствует усвоению знаний, установлению положительных отношений со сверстниками и взрослыми, формированию навыков саморегуляции.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectОценка эмоционального состоянияru
dc.subjectПоведение в социумеru
dc.subjectКоммуникации со сверстникамиru
dc.titleИзучение эмоционального состояния детей дошкольного возрастаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Т. Галицкая Изучение эмоционального состояния.pdf129,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.