Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5607
Название: Особенности рекламной дискурс-коммуникации (на примере косметической продукции мировых брендов)
Авторы: Ковальчук, К.
Ключевые слова: Реклама
Дискурс-коммуникация
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 2
Аннотация: Рекламный дискурс представляет собой сложный социокультурный феномен, который охватывает многие сферы жизни современного социума и, таким образом, оказывается связанным с разнообразными видами человеческой деятельности.
Описание: Ковальчук, К. Особенности рекламной дискурс-коммуникации (на примере косметической продукции мировых брендов) / К. Ковальчук // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 2. — С. 135—137.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5607
ISBN: 978-985-477-911-9
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
К. Ковальчук Особенности рекламной.pdf197 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.