Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5627
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШмак, В.-
dc.contributor.authorЛепницкая, А.-
dc.date.accessioned2024-11-27T10:42:08Z-
dc.date.available2024-11-27T10:42:08Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.isbn978-985-477-911-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5627-
dc.descriptionШмак, В. Учебный диалог как основной прием организации общения на уроке иностранного языка / В. Шмак, А. Лепницкая // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 2. — С. 195—196.ru
dc.description.abstractОдним из требований к современному уроку иностранного языка является необходимость проектирования учителем реальных ситуаций общения. Общение – это процесс обмена информацией, речевое взаимодействие, основанное на восприятии и понимании собеседников.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 2-
dc.subjectИзучение иностранного языкаru
dc.subjectОбщение на урокеru
dc.subjectРечевая зарядкаru
dc.subjectГрамматический материалru
dc.titleУчебный диалог как основной приём организации общения на уроке иностранного языкаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
В. Шмак, А. Лепницкая Учебный диалог.pdf113,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.