Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5627
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шмак, В. | - |
dc.contributor.author | Лепницкая, А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-11-27T10:42:08Z | - |
dc.date.available | 2024-11-27T10:42:08Z | - |
dc.date.issued | 2024-04-19 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-911-9 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5627 | - |
dc.description | Шмак, В. Учебный диалог как основной прием организации общения на уроке иностранного языка / В. Шмак, А. Лепницкая // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 2. — С. 195—196. | ru |
dc.description.abstract | Одним из требований к современному уроку иностранного языка является необходимость проектирования учителем реальных ситуаций общения. Общение – это процесс обмена информацией, речевое взаимодействие, основанное на восприятии и понимании собеседников. | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 2 | - |
dc.subject | Изучение иностранного языка | ru |
dc.subject | Общение на уроке | ru |
dc.subject | Речевая зарядка | ru |
dc.subject | Грамматический материал | ru |
dc.title | Учебный диалог как основной приём организации общения на уроке иностранного языка | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
В. Шмак, А. Лепницкая Учебный диалог.pdf | 113,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.