Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/563
Название: Рефлексивный подход к организации педагогической практики студентов
Авторы: Красовская, Лада Владимировна
Ключевые слова: Технологическое образование
Рефлексивный подход
Педагогическая практика
Подготовка учителей технологии
Дата публикации: мар-2013
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Аннотация: Студенты во время прохождения педагогической практики, часто испытывают затруднения в процессе разработки и проведения урока. Эти затруднения связаны не только с отсутствием опыта педагогической деятельности, но и с недостаточно развитыми рефлексивными умениями. Статья о формировании и развитии рефлексивных умений у студентов.
Описание: Красовская, Л. В. Рефлексивный подход к организации педагогической практики студентов / Л. В. Красовская // Актуальные проблемы технологического образования: труд, талант, творчество : материалы III Международной заочной научно-практической конференции, Мозырь, 12—13 марта 2013 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. Н. Навныко (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2013. — Ч. 2. — С. 4—7.
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/563
ISBN: 978-985-477-315-5
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Красовская, Л. В. Рефлексивный подход.pdf226,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.