Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5739
Название: Визуализация как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраст
Авторы: Терешкова, Александра Александровна
Ахраменко, Петр Евгеньевич
Лукьяненко, Наталья Ивановна
Ключевые слова: Интеллектуальные карты
Мнемотехника
Развитие связной речи
Инфографика
Дата публикации: 2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И.П. Шамякина
Аннотация: В статье рассматриваются современные методы и приемы визуализация как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Обращается внимание на то, что особенностью восприятия детей поколение альфа является не сам текст как таковой, а восприятие информации через картинку. Поэтому в наше время при развитии речи детей старшего дошкольного возраста необходимо в первую очередь использовать приемы мнемотехники, интеллектуальные карты и другие виды визуализации.
Описание: Терешкова, А. А. Визуализация как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / А. А. Терешкова, П. Е. Ахраменко, Н. И. Лукьяненко // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — С. 10—13.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5739
ISBN: 978-985-477-921-8
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Терешкова А.А., Ахраменко П.Е., Лукьяненко Н.И. Визуализация.pdf381,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.