Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5758
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦырулик, Надежда Степановна-
dc.date.accessioned2025-02-10T08:07:56Z-
dc.date.available2025-02-10T08:07:56Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.isbn978-985-477-921-8-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5758-
dc.descriptionЦырулик Н. C. Инклюзивная образовательная среда университета – одно из условий доступности высшего образования для лиц с особенностями психофизического развития / Н. С. Цырулик // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — С. 172—175.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены понятие «инклюзивная образовательная среда», группы основных барьеров, которые необходимо преодолеть для создания доступного образовательного пространства для лиц, имеющих особые образовательные потребности, и организационные условия процесса обучения лиц с особенностями психофизического развития с позиции адаптации образовательной среды.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И.П. Шамякинаru
dc.subjectИнклюзияru
dc.subjectАдаптивная образовательная средаru
dc.subjectОсобенности психофизического развитияru
dc.subjectОсобые образовательные потребностиru
dc.titleИнклюзивная образовательная среда университета – одно из условий доступности высшего образования для лиц с особенностями психофизического развитияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Цырулик Н.C. Инклюзивная образовательная среда университета.pdf352,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.