Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5821
Название: | Роль практико-ориентированных компетенций в становлении будущего педагога |
Авторы: | Штыка, Е. |
Ключевые слова: | Качество образования Практико-ориентированное обучение Социальные компетенции |
Дата публикации: | 19-апр-2024 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 3 |
Аннотация: | Основой освоения педагогической профессии являются профессиональные компетенции, фундаментом которых служит практико- ориентированный подход в подготовке специалистов сферы образования. В настоящее время практико-ориентированные компетенции стремятся занять приоритетное место в системе образования. На данный момент, когда существует множество доступных ресурсов для получения знаний, решающим фактором становления человека, как конкурентоспособного специалиста, является реализация теоретических знаний через практические умения. |
Описание: | Штыка, Е. Роль практико-ориентированных компетенций в становлении будущего педагога / Е. Штыка // От идеи — к инновации: материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 3. — С. 169—171. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5821 |
ISBN: | 978-985-477-912-6 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Е. Штыка Роль.pdf | 221,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.