Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5849
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАтрошкин, А.-
dc.contributor.authorШутов, В.-
dc.date.accessioned2025-03-04T11:05:58Z-
dc.date.available2025-03-04T11:05:58Z-
dc.date.issued2024-04-19-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-6-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5849-
dc.descriptionАтрошкин, А. К вопросу об организации проблемного обучения учащихся на уроках технического труда / А. Атрошкин, В. Шутов // От идеи — к инновации: материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 3. — С. 237—238.ru
dc.description.abstractАнализ психолого-педагогической литературы по проблемному обучению показал, что данный процесс состоит из двух видов деятельности: творческой и репродуктивной. Элементы творческой деятельности следует отличать по двум признакам: по результату и по способу деятельности учащихся.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 3-
dc.subjectКачество образованияru
dc.subjectОбучение учащихсяru
dc.subjectУроки трудаru
dc.subjectТворческая деятельностьru
dc.titleК вопросу об организации проблемного обучения учащихся на уроках технического трудаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
А. Атрошкин, В. Шутов К вопросу.pdf175,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.