Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5851
Название: Классификация дидактических игр в соответствии с возрастом учащихся
Авторы: Гончарова, Е.
Ключевые слова: Начальная школа
Игровые методы
Новые методики
Дидактические игры
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 3
Аннотация: Игра – это не только развлечение. В современном образовании дидактические игры рассматриваются как эффективный инструмент обучения. Они позволяют сделать учебный процесс более доступным и эффективным, пробудить интерес учащихся. Дидактические игры не только помогают в усвоении знаний и формировании умений и навыков, но и создают благоприятную и эмоционально насыщенную обстановку, которая способствует мотивации к учению и прогрессу в формировании личности учащихся.
Описание: Гончарова, Е. Классификация дидактических игр в соответствии с возрастом учащихся / Е. Гончарова // От идеи — к инновации: материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 3. — С. 241—243.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5851
ISBN: 978-985-477-912-6
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Е. Гончарова Классификация.pdf111,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.