Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5872
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Александрович, А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-10-17T07:36:44Z | - |
dc.date.available | 2025-10-17T07:36:44Z | - |
dc.date.issued | 2025-04-25 | - |
dc.identifier.issn | 978-985-477-912-3 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5872 | - |
dc.description | Александрович, А. Использование игровых приёмов в работе с текстами на уроках литературного чтения в 4 классе / А. Александрович // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 5—7. | ru |
dc.description.abstract | Методическое сопровождение – это система мероприятий, поддерживающих воспитателей в их профессиональной деятельности, включающая планирование, организацию и контроль образовательного процесса, с акцентом на актуализацию знаний и внедрение новых технологий. | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 1 | - |
dc.subject | Дошкольное образование | ru |
dc.subject | Методическое сопровождение | ru |
dc.subject | Индивидуальные консультации | ru |
dc.subject | Мастер-классы | ru |
dc.title | Использование игровых приёмов в работе с текстами на уроках литературного чтения в 4 классе | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Александрович, А. Использование.pdf | 115,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.