Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5873
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Альшевская, А. | - |
dc.date.accessioned | 2025-10-17T07:40:30Z | - |
dc.date.available | 2025-10-17T07:40:30Z | - |
dc.date.issued | 2025-04-25 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-912-3 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5873 | - |
dc.description | Альшевская, А. Джазовые произведения как средство развития эмоциональной отзывчивости учащихся 3 класса / А. Альшевская // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 7—8. | ru |
dc.description.abstract | Музыка играет важную роль в эмоциональном развитии учащихся. В частности джаз, с его богатой историей, разнообразием стилей и выразительными возможностями, может быть эффективным инструментом для формирования эмоциональной отзывчивости у учащихся 3 класса. | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 1 | - |
dc.subject | Начальная школа | ru |
dc.subject | Музыкальная культура | ru |
dc.subject | Джазовые произведения | ru |
dc.subject | Эмоциональная отзывчивость | ru |
dc.title | Джазовые произведения как средство развития эмоциональной отзывчивости учащихся 3 класса | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Альшевская, А. Джазовые.pdf | 136,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.