Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5884
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасюхневич, В.-
dc.date.accessioned2025-10-17T08:38:46Z-
dc.date.available2025-10-17T08:38:46Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5884-
dc.descriptionВасюхневич, В. Некоторые аспекты организации деятельности учащихся при решении простых задач / В. Васюхневич // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 23—25.ru
dc.description.abstractВажное место в курсе математики на I ступени общего среднего образования занимают простые текстовые задачи. В соответствии с учебной программой Республики Беларусь простые текстовые задачи начинают изучаться в 1 классе при изучении чисел первого десятка. Под задачей в начальном курсе математики подразумевается специальный текст, в котором обрисована некая житейская ситуация охарактеризована численными компонентами.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectНачальная школаru
dc.subjectУроки математикиru
dc.subjectРешение задачru
dc.subjectСамостоятельная работаru
dc.titleНекоторые аспекты организации деятельности учащихся при решении простых задачru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Васюхневич, В. Некоторые.pdf115,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.