Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5891
Название: | Организация деятельности учащихся по решению задач на встречное движение |
Авторы: | Домосканова, П. |
Ключевые слова: | Математика Решение задач Самостоятельная работа Математическая грамотность |
Дата публикации: | 25-апр-2025 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Задачи на встречное движение являются неотъемлемой частью формирования математической грамотности учащихся, однако, несмотря на их значимость, многие учащиеся I ступени общего среднего образования испытывают трудности при их решении, что может быть связано с недостаточным уровнем владения терминологией и умением анализировать такие задачи. В связи с этим возникает необходимость в поиске и разработке эффективных методов организации деятельности учащихся при решении подобных задач. |
Описание: | Домосканова, П. Организация деятельности учащихся по решению задач на встречное движение / П. Домосканова // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 35—36. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5891 |
ISBN: | 978-985-477-912-3 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Домосканова, П. Организация.pdf | 119,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.