Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5891
Название: Организация деятельности учащихся по решению задач на встречное движение
Авторы: Домосканова, П.
Ключевые слова: Математика
Решение задач
Самостоятельная работа
Математическая грамотность
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Задачи на встречное движение являются неотъемлемой частью формирования математической грамотности учащихся, однако, несмотря на их значимость, многие учащиеся I ступени общего среднего образования испытывают трудности при их решении, что может быть связано с недостаточным уровнем владения терминологией и умением анализировать такие задачи. В связи с этим возникает необходимость в поиске и разработке эффективных методов организации деятельности учащихся при решении подобных задач.
Описание: Домосканова, П. Организация деятельности учащихся по решению задач на встречное движение / П. Домосканова // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 35—36.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5891
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Домосканова, П. Организация.pdf119,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.