Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5893
Название: Социальная реклама как средство формирования навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Евчук, В.
Ключевые слова: Социальная реклама
Дошкольный возраст
Основы безопасности
Развитие внимания
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Актуальность данной темы объясняется тем, что реклама играет значительную роль в формировании личности ребёнка в современном мире. Она обладает мощным влиянием на сознание, постоянно совершенствуя методы воздействия. Реклама эволюционировала от простого информирования до манипулирования на подсознательном уровне, используя символические образы.
Описание: Евчук, В. Социальная реклама как средство формирования навыков безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста / В. Евчук // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 38—39.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5893
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Евчук, В. Социальная.pdf110,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.