Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлецун, М.-
dc.date.accessioned2025-10-20T08:48:38Z-
dc.date.available2025-10-20T08:48:38Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5901-
dc.descriptionКлецун, М. Дидактические игры как средство развития критического мышления у детей старшего дошкольного возраста / М. Клецун // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 49—50.ru
dc.description.abstractДошкольный возраст является благоприятным и важным периодом в формировании различных психических функций. Особое место в формировании познавательных процессов ребенка занимает развитие критического мышления. Критическое мышление служит основой для формирования разносторонне развитой личности. Оно определяется умением делать выводы, ставить задачи, аргументировать собственное мнение.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectКритическое мышлениеru
dc.subjectДидактические игрыru
dc.titleДидактические игры как средство развития критического мышления у детей старшего дошкольного возрастаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Клецун, М. Дидактические.pdf112,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.