Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5902
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоваленко, И.-
dc.date.accessioned2025-10-20T08:53:10Z-
dc.date.available2025-10-20T08:53:10Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5902-
dc.descriptionКоваленко, И. Игровые методы в развитии эмоций у детей дошкольного возраста / И. Коваленко // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 51—52.ru
dc.description.abstractЭмоциональная сфера в дошкольном возрасте является одной из ключевых составляющих психического развития ребенка. Она оказывает влияние на восприятие окружающего мира, взаимодействие с людьми и адаптацию к различным ситуациям. Эмоции играют важную роль в формировании личности, способствуют развитию коммуникативных навыков и саморегуляции поведения. Цель исследования – выявить особенности эффективной работы игровых методов в процессе эмоциональных состояний дошкольников.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectСюжетно-ролевые игрыru
dc.subjectКоммуникативные навыкиru
dc.subjectЭмоциональное состояние дошкольниковru
dc.titleИгровые методы в развитии эмоций у детей дошкольного возрастаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваленко, И. Игровые методы.pdf146,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.