Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоваль, Т.-
dc.date.accessioned2025-10-20T08:56:41Z-
dc.date.available2025-10-20T08:56:41Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.issn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5903-
dc.descriptionКоваль, Т. Развитие словаря у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с объектами и явлениями живой и неживой природы / Т. Коваль // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 52—54.ru
dc.description.abstractОсновная задача речевого развития ребенка дошкольного возраста – это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа. Индивидуальные различия уровня речевого развития у детей могут быть значительно велики, но словарная работа остается одной из важнейших в системе работы по развитию речи, так как овладение словарем является важным условием умственного развития, а его богатство – признаком высокого уровня развития речи.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectРазвитие речиru
dc.subjectСюжетно-ролевые игрыru
dc.titleРазвитие словаря у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с объектами и явлениями живой и неживой природыru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коваль, Т. Развитие.pdf146,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.