Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКосинская, В.-
dc.date.accessioned2025-10-20T12:45:31Z-
dc.date.available2025-10-20T12:45:31Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5905-
dc.descriptionКосинская, В. Методика использования творческих заданий на уроках математики как средство развития мышления младших школьников / В. Косинская // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 55—57.ru
dc.description.abstractОсобую роль в развитии мышления младших школьников играют творческие задания, которые способствуют формированию у детей способности видеть нестандартные решения, выдвигать собственные гипотезы, находить оригинальные пути решения задач. Именно творческие задания позволяют выйти за рамки репродуктивной деятельности, когда ученик действует по образцу, и перейти к продуктивной, в ходе которой он сам создает что-то новое, проявляет инициативу, развивает воображение и логическое мышление.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectНачальная школаru
dc.subjectУроки математикиru
dc.subjectРазвитие мышленияru
dc.subjectУмение анализироватьru
dc.titleМетодика использования творческих заданий на уроках математики как средство развития мышления младших школьниковru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Косинская, В. Методика.pdf145,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.