Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5911
Название: Игрушка как компонент предметно-развивающей среды учреждения дошкольного образования
Авторы: Литвинюк, В.
Ключевые слова: Дошкольное образование
Развитие моторики
Развитие любознательности
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Благодаря игрушкам у детей развиваются многие познавательные процессы, совершенствуются мелкая и крупная моторика, формируется усидчивость, наблюдательность, любознательность, целеустремлённость, развивается исследовательская деятельность, расширяется кругозор. Для детей дошкольного возраста игрушка является средством ознакомления с окружающим миром, формирование личности ребёнка, первоначальных понятий добра и зла, помогает бороться со страхами и капризами, воспитать интерес к труду, способствует приобщению к коллективу, воспитывает доброжелательность и сопереживание.
Описание: Литвинюк, В. Игрушка как компонент предметно-развивающей среды учреждения дошкольного образования / В. Литвинюк // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 66—67.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5911
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Литвинюк, В. Игрушка.pdf112,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.