Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5911
Название: | Игрушка как компонент предметно-развивающей среды учреждения дошкольного образования |
Авторы: | Литвинюк, В. |
Ключевые слова: | Дошкольное образование Развитие моторики Развитие любознательности |
Дата публикации: | 25-апр-2025 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | Благодаря игрушкам у детей развиваются многие познавательные процессы, совершенствуются мелкая и крупная моторика, формируется усидчивость, наблюдательность, любознательность, целеустремлённость, развивается исследовательская деятельность, расширяется кругозор. Для детей дошкольного возраста игрушка является средством ознакомления с окружающим миром, формирование личности ребёнка, первоначальных понятий добра и зла, помогает бороться со страхами и капризами, воспитать интерес к труду, способствует приобщению к коллективу, воспитывает доброжелательность и сопереживание. |
Описание: | Литвинюк, В. Игрушка как компонент предметно-развивающей среды учреждения дошкольного образования / В. Литвинюк // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 66—67. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5911 |
ISBN: | 978-985-477-912-3 |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Литвинюк, В. Игрушка.pdf | 112,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.