Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5912
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лобан, В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-10-20T13:23:02Z | - |
dc.date.available | 2025-10-20T13:23:02Z | - |
dc.date.issued | 2025-04-25 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-912-3 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5912 | - |
dc.description | Лобан, В. Цифровые инструменты как современная тенденция музыкального образования детей старшей группы / В. Лобан // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 67—68. | ru |
dc.description.abstract | Традиционные методы, такие как работа, с инструментами и пение, остаются важными, но цифровые инструменты делают обучение более интерактивным и доступным. Дети могут создавать собственные композиции, экспериментировать со звуками и участвовать в совместных проектах на онлайн-платформах. Однако внедрение технологий также сталкивается с вызовами: выбор подходящих программ, обучение педагогов и обеспечение равного доступа к технологиям. | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 1 | - |
dc.subject | Дошкольное образование | ru |
dc.subject | Восприятие ритма | ru |
dc.subject | Восприятие мелодии | ru |
dc.subject | Цифровые музыкальные инструменты | ru |
dc.title | Цифровые инструменты как современная тенденция музыкального образования детей старшей группы | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лобан, В. Цифровые.pdf | 112,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.