Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5928
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРидецкая, И.-
dc.date.accessioned2025-10-21T10:41:17Z-
dc.date.available2025-10-21T10:41:17Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5928-
dc.descriptionРидецкая, И. Методика использования средств наглядности в процессе обучения русскому языку в начальной школе / И. Ридецкая // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 85—86.ru
dc.description.abstractМетодологические знания позволяют учащимся осознанно подходить к процессу изучения учебного материала, работы с различными формами представления информации, а также эффективно решать любые учебные и практические задачи. Как результат сегодня в образовательном процессе важное внимание уделяется достижению, в том числе и младшими школьниками, метапредметных результатов обучения.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectДидактические игрыru
dc.subjectИгровая деятельностьru
dc.subjectАссоциативное мышлениеru
dc.titleМетодика использования средств наглядности в процессе обучения русскому языку в начальной школеru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ридецкая, И. Методика.pdf146,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.