Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5929
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ридецкая, К. | - |
dc.date.accessioned | 2025-10-21T11:27:01Z | - |
dc.date.available | 2025-10-21T11:27:01Z | - |
dc.date.issued | 2025-04-25 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-912-3 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/5929 | - |
dc.description | Ридецкая, К. Наблюдение как средство формирования природоведческой компетенции старших дошкольников / К. Ридецкая // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 89—90. | ru |
dc.description.abstract | Одним из наиболее эффективных методов развития детей старшего дошкольного возраста выступает наблюдение – целенаправленное восприятие природных объектов и явлений, которое помогает детям накапливать знания, развивать познавательные способности и формировать правильное отношение к окружающей среде. | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.relation.ispartofseries | Ч. 1 | - |
dc.subject | Дошкольный возраст | ru |
dc.subject | Экологическое образование | ru |
dc.subject | Восприятие природных объектов | ru |
dc.subject | Природные явления | ru |
dc.title | Наблюдение как средство формирования природоведческой компетенции старших дошкольников | ru |
dc.type | Other | ru |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ридецкая, К. Наблюдение.pdf | 146,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.