Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5929
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРидецкая, К.-
dc.date.accessioned2025-10-21T11:27:01Z-
dc.date.available2025-10-21T11:27:01Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5929-
dc.descriptionРидецкая, К. Наблюдение как средство формирования природоведческой компетенции старших дошкольников / К. Ридецкая // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 89—90.ru
dc.description.abstractОдним из наиболее эффективных методов развития детей старшего дошкольного возраста выступает наблюдение – целенаправленное восприятие природных объектов и явлений, которое помогает детям накапливать знания, развивать познавательные способности и формировать правильное отношение к окружающей среде.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectЭкологическое образованиеru
dc.subjectВосприятие природных объектовru
dc.subjectПриродные явленияru
dc.titleНаблюдение как средство формирования природоведческой компетенции старших дошкольниковru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ридецкая, К. Наблюдение.pdf146,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.