Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5946
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШерстобитова, А.-
dc.date.accessioned2025-10-22T12:55:06Z-
dc.date.available2025-10-22T12:55:06Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5946-
dc.descriptionШерстобитова, А. Народные сказки как средство формирования речевого этикета младших дошкольников / А. Шерстобитова // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 109—110.ru
dc.description.abstractНародные сказки занимают особое место в воспитательном процессе и развитии детей, особенно в период их раннего детства. Они обогащают воображение, развивают речь и, что особенно важно, формируют речевой этикет. В этом контексте дедуктивный подход к народным сказкам позволяет не только познакомить ребёнка с культурным наследием, но и привить ему навыки общения, уважения и вежливости.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectЧтение сказокru
dc.subjectФормирование речевого этикетаru
dc.titleНародные сказки как средство формирования речевого этикета младших дошкольниковru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шерстобитова, А. Народные.pdf110,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.