Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлыцко, У.-
dc.date.accessioned2025-10-27T12:42:54Z-
dc.date.available2025-10-27T12:42:54Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5958-
dc.descriptionГлыцко, У. Использование метода сенсорной интеграции в коррекционно-педагогической работе с детьми с расстройством аутистического спектра / У. Глыцко // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 134—135.ru
dc.description.abstractВсе более актуальной становится проблема реабилитации детей с расстройством аутистического спектра. В связи с этим перед учреждениями образования встает необходимость создания специальных условий для физического, умственного и социального развития таких детей, их реабилитации и интеграции в общество.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДошкольный возрастru
dc.subjectКоррекционная работаru
dc.subjectРасстройства аутического спектраru
dc.subjectСенсорные нарушенияru
dc.titleИспользование метода сенсорной интеграции в коррекционно-педагогической работе с детьми с расстройством аутистического спектраru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глыцко, У. Использование.pdf110,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.