Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5975
Название: Формирование атрибутивной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития средствами дидактических игр
Авторы: Доброва, А.
Ключевые слова: Речевые нарушения
Недоразвитие речи
Логопедия
Дефектология
Коррекционная работа
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Проблемы исследования атрибутивного словаря являются актуальными и занимают важное место в исследовании лексики детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Актуальность усиливается ролью атрибутивного словаря в овладении детьми связной и грамматически правильной речью.
Описание: Доброва, А. Формирование атрибутивной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития средствами дидактических игр / Доброва А // Формирование атрибутивной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития средствами дидактических игр / А. Доброва // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 141—143.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5975
ISBN: 978-985-477-868-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Доброва, А. Формирование.pdf146,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.