Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5977
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖигунова, Е.-
dc.date.accessioned2025-10-31T13:08:47Z-
dc.date.available2025-10-31T13:08:47Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5977-
dc.descriptionЖигунова, Е. Использование информационно-коммуникационных технологий в профилактике и коррекции нарушений письма / Е. Жигунова // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 144—146.ru
dc.description.abstractНарушение письма достаточно часто наблюдается у учащихся начальных классов, а в связи с отсутствием должной коррекции может проявляться и в среднем звене обучения. Дисграфия становится серьёзным препятствием для освоения учащимися образовательной программы, социальной адаптации. Письмо требует высокого уровня развития устной речи. При построении письменного высказывания учащийся формулирует мысль, организует её последовательность и логическую структурированность.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectДисграфияru
dc.subjectЛогопедияru
dc.subjectРечевые нарушенияru
dc.subjectДефектологияru
dc.subjectКоррекционная работаru
dc.titleИспользование нформационно-коммуникационных технологий в профилактике и коррекции нарушений письмаru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жигунова, Е. Использование.pdf147,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.