Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗахаренко, В.-
dc.date.accessioned2025-10-31T13:27:41Z-
dc.date.available2025-10-31T13:27:41Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.isbn978-985-477-912-3-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5981-
dc.descriptionЗахаренко, В. К вопросу о формировании диалогической формы речи у учащихся младшего школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речи / В. Захаренко // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 152—153.ru
dc.description.abstractДиалогическая речь является важной составляющей для коммуникативной компетенции, особенно в отношении учащихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи. В силу тяжести речевого расстройства, которое не позволяет полноценно использовать различные языковые средства и без труда осваивать содержание образовательной программы, обучающиеся часто сталкиваются с трудностями в общении, социальном взаимодействии и личностном развитии.ru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.relation.ispartofseriesЧ. 1-
dc.subjectМладший школьный возрастru
dc.subjectДиалогическая речьru
dc.subjectНарушения речиru
dc.subjectДефектологияru
dc.subjectКоррекционная работаru
dc.titleК вопросу о формировании диалогической формы речи у учащихся младшего школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речиru
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Захаренко, В. К вопросу.pdf110,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.