Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5988
Название: Сформированность навыков звуко-слогового анализа и синтеза у учащихся младшего школьного возраста, имеющих нарушения произносительной стороны речи
Авторы: Медведева, Т.
Ключевые слова: Речевые нарушения
Логопедия
Дефектология
Коррекционная работа
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: Фонетико-фонематические нарушения могут определяться как самостоятельные нарушения первичного характера, так и входить в структуру других нарушений развития. Неблагоприятное влияние недостаточности фонематических процессов на полноценное развитие устной и письменной речи, коммуникативных навыков определяют необходимость профилактической и коррекционной работы по формированию фонетико-фонематических представлений у детей, в том числе с различными особыми образовательными потребностями.
Описание: Медведева, Т. Сформированность навыков звуко-слогового анализа и синтеза у учащихся младшего школьного возраста, имеющих нарушения произносительной стороны речи / Т. Медведева // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 166—167.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5988
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведева, Т. Сформированность.pdf167,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.