Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/6006
Название: Требования к оценке структуры и содержания коррекционных занятий с обучающимися с заиканием с учётом их особых образовательных потребностей
Авторы: Тарасенко, Е.
Ключевые слова: Задержка речевого развития
Заикание
Коррекционно-развивающая работа
Логопедия
Дефектология
Дата публикации: 25-апр-2025
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В современной науке и практике признаются актуальными и требующими дальнейшего изучения вопросы рациональной организации и определения содержания коррекционных занятий, подбора эффективных методов и приемов преодоления заикания с учётом индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей детей.
Описание: Тарасенко, Е. Требования к оценке структуры и содержания коррекционных занятий с обучающимися с заиканием с учётом их особых образовательных потребностей / Е. Тарасенко // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 196—198.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/6006
ISBN: 978-985-477-912-3
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тарасенко, Е. Требования.pdf123,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.