Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/6009| Название: | Особенности использования наглядных методов при обучении учащихся с дислексией отгадыванию загадок |
| Авторы: | Трошко, Ю. |
| Ключевые слова: | Инклюзивное образование Коррекционно-развивающая работа Логопедия Дефектология Дислексия |
| Дата публикации: | 25-апр-2025 |
| Серия/номер: | Ч. 1 |
| Аннотация: | Инклюзивное образование является важным аспектом современного общества, обеспечивающим равные возможности для всех учащихся, независимо от их индивидуальных потребностей и особенностей. Оно является ключевым элементом формирования справедливого и доступного образовательного пространства для всех детей, что, в свою очередь, способствует более гармоничному развитию общества в целом. Дети с дислексией, как и другие учащиеся с особыми образовательными потребностями, имеют право на доступ к качественному образованию, которое учитывает их уникальные способности и затруднения. |
| Описание: | Трошко, Ю. Особенности использования наглядных методов при обучении учащихся с дислексией отгадыванию загадок / Ю. Трошко // От идеи — к инновации: материалы XXXII Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 25 апреля 2025 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2025. — Ч. 1. — С. 198—199. |
| URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/6009 |
| ISBN: | 978-985-477-912-3 |
| Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Трошко, Ю. Особенности.pdf | 110,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.